Страницы

четверг, апреля 05, 2012

Феньки :D

Приветушки,мои дорогие:3
Tumblr_lmpg3ne0zz1qfeod9_large
Как вы там?
Соскучились?:D
Ой,сегодня был насыщенный денек,честно говоря.
Недавно наш класс присел на фенички из ленточек.О,да.
Все носятся с этими ленточками,обмениваются.Вот числе и я.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ-ПАЦАНЫ.
Tumblr_lxlvtxuqqq1qmoz4bo1_500_large
Да.Как бы это странно не звучало.Круто же^^
Я за целый урок сплела 5 фенек.
Извините,за то,что не сфоткала.Сфоткаю на выходных,правда.
Tumblr_m1yghy8k4z1qjmz65o1_500_large
Вот так.:3
Ко мне вообще пацан полез в портфель и забрал начатую феньку.
А еще попросила всех принести ленточки.У кого какие есть.Ооооооо..:D
Вот.На этом буду заканчивать и плести феньки.
Tumblr_m15rlmcnhi1qcb3veo1_500_large
До встречи!

20 комментариев:

  1. Здорово!! У меня тоже было такое увлечение, только из ниток мулине. Тоже классно.) Жду фото!!

    ОтветитьУдалить
  2. Круто))Мне бы научится плести их!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.Интернет точно не поможет,только видеоуроки.Или надо,чтоб кто-то тебе показал!:)

      Удалить
  3. да, у нас что-то похожее было тоже в школе в свое время, но это было так давно))

    ОтветитьУдалить
  4. Круто-то как.А у нас пацаны такого в жизни не наплетут..Обязательно сфоткай их,окей?))
    А то я просто я цвета посмотрю..)))

    ОтветитьУдалить
  5. Клааасно) За урок 5 фенек! Мне кажется, что я бы за пару не сплела даже 2 см феньки)) Ну ты быстрая))
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
  6. а в моем классе друг другу феньки продавали:3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Круто:3
      Я на ярмарке школьном продавала феньки.)

      Удалить
  7. О, да, я тож дохрена фенек плету, и всем хочется и хочется их:D Но я постоянно забываю купить ленточки - увы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та же проблема.Все хотят их:D
      А я ленточки выпрашиваю у одноклассниц.

      Удалить
  8. Ууух, как я сожалею что у меня анимашки не сохраняются:)
    Фенечки на уроках, слышала, слышала. Только я плела из ниток.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахах,печаль:D
      Я бы из ниток плела,но мне лень их тащить.

      Удалить
  9. Феньки, у меня их дома до фига.:)
    Но они такие милые..а..*___*

    ОтветитьУдалить
  10. А у меня почти все друзья феньки плетут)))Уже стооолько наобещали)А вот самой научиться руки не доходят!_)

    ОтветитьУдалить
  11. С интересом читаю ваш блог))
    Заходите в гости)))
    2girls-in-fairytale.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Комментируй,не стесняйся :3