Страницы

воскресенье, апреля 01, 2012

Прогулка,ДР и 1 апреля.

Привет,всем.
Извините за долгое отсутствие.Зато сейчас расскажу все:3
Cartoon-cat-kitty-sweet-favim.com-369605_large
Итак,начну с прогулки в пятницу(:D)
Мы пошли с девченками накупили шарики:DD
Да-да-да.Один за другим.И ходили с ними.
Был некий день добра что-ли.
После того,как мы проходили целый день с шариками,и они нам надоели,мы решили отдать их прохожим детям.
Мило^^
Cat-cute-kitty-little-cat-sweet-favim.com-369600_large
Вот так-то.
Потом 1 апреля у моей подруги ДР.:3
В такой чудный день.
Дорогая моя,поздравляю тебя с прошедшим ДР.
Желаю счастья,любви красоты:*
Короче,будь такой же няшей как этот кот.
Tumblr_ly7tctuiwx1r3gup8o1_400_large
Ну,посидели довольно мило.:3
Подарила духи "Нина Риччи",тушь,открытку,пакет:D
Ну,на этом все,мои дорогие:*

10 комментариев:

  1. Блинушки, это мои любимые духи, сладенькие вкусненькие,аа..*_*

    Поздравляю твою подругу с прошедшим:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я их себе хотела вообще оставить:D
      Ей приятно будет,ага:3

      Удалить
  2. Классные выходные были))
    Я с подругой тоже гуляла в пятницу. было весело)
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
  3. Очень мило,по поводу шариков:)
    P.S:пиши не забывай!

    ОтветитьУдалить
  4. Котики*__*
    Про шарики мило)))

    ОтветитьУдалить
  5. до чего же милые кошечки)))

    ОтветитьУдалить

Комментируй,не стесняйся :3