Страницы

воскресенье, апреля 29, 2012

5 день.

Привет :)


5 день - Ваши любимые песни. 
Уууууууу,это достаточно сложный вопрос,т.к. их множество.Одной песни не существует,которая любимая до сих пор.
Сами понимаете,вкусы меняются.Каждые два дня или три,у меня заедает песня,и она становиться на этот период любимой.
Tumblr_m30aoxt3pg1r21nejo1_500_large
И неважно,какая это песня.Будь то попса,будь то реп.По сути,я меломан.
                                                          - - -
Один раз у меня  спросил что я слушаю.Я ответила,что я меломан.А он ответил,что круто :D
Ну что в этом может быть крутого?по сути,каждый меломан.Нельзя слушать один рок,тебе может и другая песня понравиться.
Вот и все.
На данный момент это песня 

Много песен мне нравится,очень.
Ну,на этом все.
Ваша НарруАnn^^
Tumblr_m2153jm2nx1qgjx9eo1_400_large

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментируй,не стесняйся :3