Страницы

пятница, марта 23, 2012

Прогулка.

Привет всем.
Извините за то,что долго не писала.Завал в учебе D:
Tumblr_m1cjgc8d3b1qgk13jo1_r1_500_large 
Сегодня хорошая погодка была.^^
Да сегодня вообще отличный день.
Скороченые уроки,потом генеральная уборка в классе и домой.
Наконец,забрала свои кееееды :D
Картинка 1 из 32035
Пошла гулять в них и без шапки.^_____________^
Потом была неважная погода.
То тучи,то дожди,то солнце.
Tumblr_m19p54qypk1r621gdo1_500_large 
Жаль,что в этот день не взяла фотик :(
За то,у Ани был телефон с хорошей камерой :D
33ux2dt_large 
Итак,кидаю вам самые нормальные фотки:

 
Пожалуй,на этом все.
Ах,еще одно:
Дорогой Аноним,если ты читаешь этот пост,то знай,я скоро напишу пост по твоей просьбе.Завтра или послезавтра.В ближайшие дни точно ;3
Tumblr_lxvdfmxwvy1r5a7gt_large 
Вот теперь все.



17 комментариев:

  1. Ооо даа))Я буду ждать)

    ОтветитьУдалить
  2. Миленькие фото))
    Рада, что наконец новый пост. :З
    sunny-susunny.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные фото:)
    Кроссовки тоже красивые очень:3
    А я вместе с анонимом буду ждать твой следующий пост)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо :3
      Окей,постараюсь его побыстрее написать)

      Удалить
  4. фото отличные)
    и я в своих красных кедах топаю :3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ммм..Красные:33
      Мне в магазине предлагали купить один красный и один черный:D

      Удалить
  5. Фото просто замечательные, удачных каникул.^_^

    P.S у вас так тепло уже?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,тебе также :3
      Ну,солнце есть.Тучи появляются.D:

      Удалить
  6. Ээ, я хочу увидеть твои фото, а не природы :D
    :3

    ОтветитьУдалить
  7. О, чо-то долго не писала)
    Сколько же пикселей у тебя на телфоне что фотки такие НОРМАЛЬНЫЕ вышли? Мне трудно представить))) Если я что-то на телефон сфоткаю - это будет неведомая размытая муть))
    Да-да, я тоже жду тот пост:3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та да,долго.
      Ну,12.:33
      Не ожидала,что такие крутые фотки получаться.^^

      Удалить
  8. Ооо я тоже наконец-то забрала свои кеды, а то они там все одни, да одни...
    Я тоже жду новый пост:)

    ОтветитьУдалить
  9. Сфоткай кедыы!Пожалуйста.

    ОтветитьУдалить

Комментируй,не стесняйся :3