Страницы

вторник, марта 13, 2012

Приношу извинения.

Дорогие ребятушки,привет:33
Tumblr_lvt5hl7pxx1qhe1axo1_500_large 

Как вы?
Извините,фоток не будет.Уже и март заканчивается,а Аня не может закинуть фотки.
Просто скажу,что подарили:
Рафаэлло,игрушку,чай,кофе,тушь,кошелек винтажный,три розы от разных поклонников.Ахах,шучу.От одноклассников же :3
Ну,вроде все.
Tumblr_m0iwn23nmq1r2y1izo1_500_large 

В четверг пойду на ДР подруги^^
Ура-ура!
Уже и подарочек прикупила.Ммм;)
Tumblr_lzrikxijbo1qd5k8xo1_500_large 

Пожалуй,я буду заканчивать.
Ваша НарруАnn^^


9 комментариев:

  1. Оригинальные подарочки. :D
    sunny-susunny.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. ПОЧЕМУ НЕ БУДЕТ ФОТОК:(?
    ТЫ МЕНЯ ОГОРЧИЛА КАК НИ КАК.

    ОтветитьУдалить
  3. Интересные подарочки:3
    У моей подруги тоже день рождения кстати, только в субботу:3
    P.S. Я же обещала позвонить тебе, завтра, ага?)
    У меня денег на счету не было просто:)

    ОтветитьУдалить

Комментируй,не стесняйся :3