Страницы

понедельник, февраля 27, 2012

Победа над ленью ;D

Привет-привет мои дорогие ^^
:iconhello1plz::iconhello2plz:
Боже,что со мной?

В последнее время присела на творчество.И уроки :D
Блин,короче,начала делать квиллинг.Задумка очень интересная выходит.Все карты раскрывать не буду ;)
Начала снова плести фееееееньку :D
Да-да,именно ее.С новых ниток.Ммм.Шик ;)
И...
*барабанная дробь :D*
начала вышивать крестиком.
Уже давно не вышивала.Ужас просто :)
Решила вышить вот такую милую картинку:
Мне она таааак понравилась.;)
А,и напоследок чуть не забыла вам сказать:
Хух,завтра получу подарок как-бы на 8 марта ;)
Там столько всего.Ну,не особо много..:iconfeelingfreeplz:
Так что,думайте-гадайте что это.
На этом заканчиваю.Завтра обязательно кину фотки.:iconbegplz:
Ваша НарруАnn^^

10 комментариев:

  1. блин, круто, мне бы такое внохновие пожаловало..)) давай, твори, да побольше))

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте.
    Возможно, Вас, как автора Блога, заинтересует ресурс «База Блогов и Дневников». Если Вы разместите ссылку на наш проект, мы, в свою очередь, посвятим Вашему ресурсу целый пост. Такое сотрудничество поможет в развитии обоим ресурсам.

    С наилучшими пожеланиями, База Блогов и Дневников.
    http://bazablogov.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. оо фенечки и вышивание крестиком) молодец
    хочу посмотреть фотки))

    ОтветитьУдалить
  4. специально для тебя я все скину ^^

    ОтветитьУдалить

Комментируй,не стесняйся :3